Главная / ООО «АРМАЛИТ»

ООО «АРМАЛИТ»

fasie_rus_25

 

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 152909 Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Пятилетки, д.82, помещение А4

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7-920-652-88-51

E-mailarmalitryb@yandex.ru

ДИРЕКТОР: Карпов Виталий Сергеевич

ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ КОМПАНИИ: высшее образование, опыт организации и управления наукоемким производством

ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ: 

Основной вид деятельности (код ОКВЭД): 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие.

ООО «АРМАЛИТ» создано 02.11.2017 года. Основная цель создания предприятия обеспечение рабочими местами сотрудников, оснащенных программным обеспечением для разработки конструкторской документации, ведения документооборота.

СБЫТОВАЯ СЕТЬ: ООО «АРМАЛИТ» обладает развитой сбытовой сетью, ориентированной на реализацию продукции через крупные комплексные предприятия, которые осуществляют поставки на предприятия нефтегазового сектора. Предприятие ориентировано так же на современный инструмент сбыта продукции: продажи через электронные торговые площадки. Предприятие зарегистрировано и активно участвует в торгах на следующих торговых площадках: fabrikant.ru, utp.sberbank-ast.ru.

АКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Начиная с 2017 года ООО «АРМАЛИТ» ведет исследовательские работы по разработке автоматизированной трубопроводной арматуры. Основное направление деятельности – проектирование, изготовление, поставка и сервисное обслуживание автоматизированной трубопроводной арматуры. Предприятие планомерно реализует программу модернизации основных производственных фондов и создания импортозамещающих серий автоматизированной трубопроводной арматуры с улучшенными потребительскими характеристиками. Основными конкурентными преимуществами ООО «АРМАЛИТ» является строгое соблюдение принципов качества, охраны труда и промышленной безопасности при осуществлении основных видов деятельности. 
В настоящее время назрел вопрос дальнейшего развития предприятия, которое связано с рынком «Автонет», а именно: внедрение и разработка технологий автоматизированной трубопроводной арматуры для агрегатов в составе интеллектуальных систем управления автомобилем.

С 2016 года при поддержке Фонда содействия инновациям (www.fasie.ru) ООО "Армалит" реализует проект : "Разработка промышленной технологии изготовления металлических уплотнительных систем для трубопроводной системы опасных производственных объектов" (договор № 1087ГС1/21638 от 31.03.2016; договор № 2494ГС2/21638 от 17.04.2018).

 

Проект посвящен разработке промышленной технологии изготовления металлических уплотнительных систем для трубопроводной системы опасных производственных объектов

Цель проекта: разработать промышленную технологию изготовления металлических уплотнительных систем для трубопроводной системы опасных производственных объектов

Назначение: проект направлен на решение научно-технической задачи повышения надежности и безопасности трубопроводной арматуры, работающей в системах опасных производственных объектов (ОПО).

Затворы дисковые с тройным эксцентриситетом используются в качестве запорной и регулирующей арматуры в трубопроводных системах с давлением до 4 МПа и при температуре среды до 500°С.

Области применения: 

Разработанный затвор предназначен для установки на трубопроводах опасных производственных объектов, таких как атомные электростанции, тепловые электростанции, конденсационные электростанции (ГРЭС), теплоэлектроцентрали (теплофикационные электростанции, ТЭЦ), газотурбинные электростанции, электростанции на базе парогазовых установок.

Применение в дисковых затворах с тройным эксцентриситетом разработанных инновационных решений, позволяет добиться следующих преимуществ:

- увеличить срок эксплуатации;

- обеспечить повышенную герметичность;

- увеличить пропускную способность;

- использовать затворы на рабочих средах с температурой от -40°С до +500°С;  рабочее давление до 10 МПа;

- обеспечить двустороннюю герметичность;

- снизить износ уплотнения.

Разработка автоматизированного шарового крана гидравлических систем управления навесным оборудованием служебных транспортных средств

Задачи механизации навесного оборудования служебных транспортных средств, в том числе беспилотных, на основе автоматизации наиболее трудоемких производственных процессов требуют своего решения, а модернизация машин и механизмов на основе известных автоматике методов и технических средств не дает желаемого эффекта. При этом на общем фоне автоматизации производственных процессов в промышленности особую актуальность приобретает создание на основе электроники и вычислительных технологий новых машин и механизмов, их рабочих органов и систем управления. Разработка принципиально новых подходов к созданию рабочих органов и машин, равно как принципов управления ими - первостепенная задача сегодняшнего дня. Поэтому даже в условиях экономической нестабильности целесообразность и приоритетность автоматизации технологических процессов служебных транспортных средств бесспорны. 
В этой связи если автоматика в определенном смысле представляется «как совокупность методов и технических средств, исключающих участие человека при выполнении операций конкретного технологического процесса», то автоматизация производственных процессов сводится к ведению технологических операций с обоснованными с фактическим состоянием материалов параметрами или к автоматизированному изменению этих параметров в ходе осуществления рабочих процессов. 
Научная новизна заключается в следующих решениях:
1. Впервые предложена принципиально новая конструкция  трубопроводной арматуры с интегрированной интеллектуальной системой управления, позволяющая формировать единое информационное пространство посредством локальных вычислительных сетей разного уровня принадлежности, и, на его основе, осуществлять интеллектуальное распределение микропроцессорного управления технологическими процессами перераспределения гидроносителя по замкнутым участкам системы («контурам циркуляции»).
2. Для снижения гидравлических потерь, крутящего момента на валу и  увеличения коррозионной стойкости впервые предложено использовать инновационное композитное многослойное покрытие методом электроосаждения последовательно металлического и полимерного слоев на внутренние и наружные поверхности корпусных деталей трубопроводной арматуры.
3. Предложен инновационный метод получения корпусных деталей разрабатываемого шарового крана — гидравлической штамповки, обеспечивающий повышение прочности в 1,5-2 раза по сравнению с горячей штамповкой за счет наноструктурирования внутренней поверхности; повышение производительности труда в 2 – 3 раза;  повышение коэффициента использования металла с 0,2..0,3 до 0,7…0,9; повышение компактности  и дизайна изделий; снижение энергетических затрат на изготовление единицы продукции до 40%; повышение качества и надёжности работы гидроштампованных деталей за счёт исключения сварных швов; повышение культуры производства, за счёт исключения образования и попадания вредных выбросов в атмосферу.
Внедрение интеллектуальной системы управления трубопроводной арматуры посредством электродвигателя позволяет реализовать новейшее направление развитие по автоматизированному управлению и освоению беспилотных транспортных средств.
Внедрение новейших покрытий позволяет решить главную проблему эксплуатации транспортных средств - коррозионную стойкость и стойкость к биологическим повреждениям. Кроме этого, внедрение защитных покрытий позволяет применить недорогие стали в качестве основного конструкционного материала шарового крана вместо дорогостоящих сплавов.
Прогрессивный технологический метод изготовления корпусных деталей и деталей запорного органа методом гидравлической штамповки позволяет снизить себестоимость изготовления за счет повышения производительности и качества продукции.
Разрабатываемый продукт (шаровой кран с интеллектуальной системой управления) предназначен для установки на системах навесного оборудования новейших служебных транспортных средств, в которых реализоваться технологии Автонета в части обеспечения беспилотного управления за счет автоматизации управляющих органов, а так же в иных системах, в которых предусматривается автоматизация процессов.
Разрабатываемая продукция будет иметь следующие характеристики:
1.Тип арматуры: шаровой кран футерованный с интеллектуальной системой управления;
2.Диаметр условного прохода Ду: 20..150 мм;
3.Рабочее давление Ру: 4,0 МПа;
4.Рабочая температура -200..+250ºС;
5.Тип защитных покрытий: композитное многослойное полученное методом электроосаждения.
6.Материал основных деталей крана: сталь.
7.Метод получения основных деталей крана: гидроштамповка.
8.Покрываемые поверхности шарового крана композитным многослойным покрытием: все поверхности каждой детали (обеспечивается технологически).
9.Свойства защитного композитного многослойного покрытия: 
-высокая химическая и коррозионная стойкость - это более эффективная защита нефтехимического и газового оборудования, работающего в жестких условиях эксплуатации, а также в различных агрессивных средах в широком интервале температур от -200 до +200 ºС (кипящие концентрированные серная, азотная и соляная кислоты, плавиковая кислота, раствор едкого натра и большинства известных растворителей, щелочи и др.);
-триботехнические свойства (низкий коэффициент трения и высокая износостойкость), что значительно увеличивает долговечность узлов сухого трения, в том числе и вкладышей валов и прочие.
10.Типы сред эксплуатации шарового крана: химически агрессивные среды (с концентрацией по хлористому водороду до 100 мг/м3), кислоты (в том числе концентрированные на 100% и кипящие), щелочи, абразивные среды (с абразивом до Ф5 мм и концентрацией до 35%), среды с микроорганизмами (грибы, тионовые бактерии с концентрацией выше 5 мг/м3).
11.Наименования сред эксплуатации шарового крана:
а) Масла: минеральные, растительные, животные.
б) Нефть и нефтепродукты: сырая нефть, сернистая нефть, сернистый мазут, дизельное топливо, керосин, бензин.
в) Растворители: предельные углеводороды (гептан, октан, декан и т. д.), ароматические углеводороды (бензол, толуол, ксилол, хлорбензол и т. д.), кетоны (ацетон, метилэтилкетон, диэтилкетон и т. д.).
г) Кислоты: растворы кислот (уксусная, лимонная, молочная и т.д.) концентрацией свыше 0,05 г/дм3, жирные водонерастворимые кислоты (каприловая, капроновая и т. д.).
д) Спирты: одноатомные, многоатомные, хлорбутадиен, стирол.
е) Амиды: карбамид (водные растворы концентрацией свыше 150 г/дм3), дициандиамид (водные растворы концентрацией свыше 10 г/дм3), диметилформамид (водные растворы концентрацией свыше 50 г/дм3).
ж) Прочие органические вещества: фенол (водные растворы концентрацией свыше 10 г/дм3), формальдегид (водные растворы концентрацией свыше 50 г/дм3), дихлорбутен, тетрагидрофуран.
12.Применение на беспилотных транспортных средствах в системе гидравлического управления навесным оборудованием (манипуляторы, буры, краны, экскаваторы, комбайны, культиваторы, сеялки, уборочные машины,  мусоровозы и др.).
13.Электронный блок управления шаровым краном, предназначенный для автономных технических средств, имеющий следующие параметры:
- напряжение питания блока 12В;
- потребляемая мощность – не более 50Вт;
- интерфейсы – RS-485, CAN;
- исполнение электронного блока по IP65.
14.Планетарный редуктор системы управления трубопроводной арматуры, который имеет передаточное число 3,0, масса не более 1,2 кг, габаритные размеры не более 132×184×200мм.
15.Ресурс футерованного  шарового крана:
-срок службы: 50 лет;
-срок службы до заводского ремонта: 15 лет;
-общий ресурс: 240000 часов;
-общий ресурс до заводского ремонта: 120000 часов.
16.Надежность.
-вероятность безотказной работы 0.997;
-средняя наработка на отказ 250000 ч, не менее.
17.Цена.
а) кран: Ду 20 — 5 200 руб.,
              Ду 100 — 32 000 руб.,
              Ду150 — 61 000 руб.
б) привод с интеллектуальной системой управления: 
             Ду 20 — 8 200 руб.,
            Ду 100 — 41 000 руб.,
           Ду150 — 73 000 руб.
в) кран с приводом в сборе:
            Ду 20 — 13 400 руб.,
            Ду 100 — 173 000 руб.,
           Ду150 — 425 000 руб.
В ходе проведения предварительных НИОКР за счет собственных средств предприятия, были получены следующие результаты:
1. Разработана математическая модель и инженерная методика для расчета и проектирования основных геометрических параметров  уплотнительной системы на примере шарового крана.
2. На основе математической модели с помощью инженерной методики разработана конструкторская документация на шаровой кран Ду 80.
3. Проведены исследования по поиску наиболее технологичных способов изготовления уплотнений в шаровом кране.
4.Ведутся разработки электропривода системы управления  трубопроводной арматуры с интеллектуальной системой управления. Изготовлен макет электрической платы с микроконтроллером, выполнено его программирование (работы ведутся на базе кафедры «Кибернетика» Ярославского государственного технического университета).
5.Проведены технологические апробации формообразования трубной заготовки из алюминиевого сплава формообразующей поверхности посредством гидравлической жидкости (масла) в качестве инструмента. В качестве пуансона применили винт, который посредством вворачивания по резьбе, создавал давление внутри жидкости. Полученные результаты позволяют определить технологические переходы формирования геометрии поверхности.
На основании проведенных научно исследовательских работ:
-оформлена заявка в ФИПС на регистрацию полезной модели «Дисковый затвор» (входящий номер в ФИПС 017633 от 29.03.2019) в которой регистрируются права на конструктивное исполнение запорного органа;
-оформлено ноу-хау приказом №7 от 15.02.2019 на «Технологическая инструкция 2019-002 Формирование полых заготовок трубопроводной арматуры методом гидроштамповки».
Специалисты ООО «АРМАЛИТ» имеют опыт расчетных обоснований прочности и ресурса оборудования и трубопроводов, важных для безопасности опасных производственных объектов, выполнения экспериментального обоснования прочности и ресурса оборудования и трубопроводов в стендовых и эксплуатационных условиях, выполнения технической диагностики оборудования и трубопроводов методами неразрушающего контроля, разработки конструкторской документации, работы на станках с числовым программным управлением, осуществление сварочных работ. Накоплен большой опыт в области температурных деформаций материалов, исследования их свойств при различных условиях.