Главная / ООО "Металл"

ООО "Металл"

fasie_rus_25

 

ООО "МЕТАЛЛ"

152905, Ярославская обл., Рыбинский р-н., г. Рыбинск, Черепанова ул., д.11

ИНН 7610072545, ОГРН 1077610000126, КПП 761001001

 р/сч 40702810077190005468

СЕВЕРНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, ЯРОСЛАВЛЬ

к/сч 30101810500000000670, БИК 047888670

  in-metall@mail.ru, +7-910-976-54-03 

Директор: Малеваный Михаил Игоревич

ООО «МЕТАЛЛ», основанное в 2007 году, прошло динамичный путь развития и сегодня располагает собственной производственной базой, оснащённой современными станками и оборудованием. На предприятии работают высококвалифицированные специалисты, владеющие оригинальными технологиями производства.

За счет собственных средств ООО «МЕТАЛЛ» в 2015 году выполнило научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по теме: «Разработка кингстона для судовых систем со сферическим запорным органом и композиционным покрытием».

В 2016 году ООО «МЕТАЛЛ» при поддержке  Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (www.fasie.ru) успешно выполнило работы по коммерциализации своей разработки (договор 455ГКС4/22510 от 25.05.16).

В результате освоен новый вид инновационной продукции: кингстон для судовых систем со сферическим запорным органом и композиционным покрытием, предназначенный для установки на судовых системах и морских сооружениях, включая сооружения континентального шельфа и сооружения для добычи нефти, природного газа и разработки морского дна. Научная новизна разработанного продукта заключается в следующем:

1) Разработано принципиально новое конструкторское решение регулирующего элемента кингстона – подвижный запорный орган, имеющий сферическую форму, с отверстием для прохода потока рабочей среды и для его закрытия. Применение сферического органа кингстона позволит повысить герметичность, надежность, безопасность, прочность и даст возможность регулировки системы (возможность автоматизации балластовых и осушительных систем, решение проблемы загрязнений).

2) Впервые предложено использовать композитные металлфторопластовые покрытия (полученные методом катодного электроосаждения). Разработанная технология не имеет аналогов в России, т.к. впервые возможно вводить любое количество фторопластового порошка от 20  до 150 г/л в электролиты никелирования и меднения и получать качественные покрытия с различным объемным содержанием полимера в металлической матрице покрытий. Разрабатываемое покрытие можно наносить как на наружные, так и на внутренние поверхности деталей.

Кроме этого, ООО «МЕТАЛЛ» имеет отлаженные технологии и производственное оснащение для изготовления высокоточного емкостного и резервуарного оборудования, которое в дальнейшем применяется в химической, пищевой, нефтеперерабатывающей и нефтегазовой промышленности. В емкостях, как правило, происходит хранение и переработка различных жидкостей и сжиженных газов. Изготовление емкостей и резервуаров предусматривает применение как нержавеющей, так и черной стали, а также титана и алюминия.

Предприятие постоянно совершенствует линейку выпускаемых изделий, разрабатывая и осваивая производство новых видов и модификаций оборудования; ведёт плановые работы по повышению качества и потребительских свойств, улучшает сервисное и послегарантийное обслуживание.

ООО «МЕТАЛЛ» ориентировано на индивидуальный подход к каждому потребителю и готово совместно с каждым конкретным заказчиком решать задачи правильного технического, а иногда и технологического порядка. Подобное сотрудничество принесло свои плоды как в плане расширения модельного ряда серийного оборудования, так и в вопросе улучшения свойств выпускаемой продукции.

В 2017 году  Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (www.fasie.ru) был поддержан проект ООО «МЕТАЛЛ» по разработке вязкоупругих податливых покрытий для снижения гидродинамического сопротивления корпусов высокоскоростных судов (договор № 211ГРНТИС5/35930 от 07.08.2017).

Инновации:

а) Впервые создано вязкоупругое покрытие за счет варьирования структуры внутреннего слоя одного материала, которое формируется на современном оборудовании трехмерного прототипирования (3 D принтере). Данное решение позволяет подобрать оптимальную структуру внутреннего слоя (в виде ребер, столбиков, перекрытий) с изменяемой толщиной по высоте и длине каждого геометрического объекта, что обеспечит изменение жесткости в продольном и поперечном направлении со свойствами поглощения энергии пристенного турбулентного слоя внутрь покрытия. Это позволит снизить гидродинамическое сопротивление на 20-30%. Применение современного технологического оборудования (3 D принтер) позволит серийно внедрить  производство податливых поверхностей для высокоскоростных судов.

б) Моделирование в программе трехмерного проектирования внутренней структуры покрытия, изменяемой по толщине и форме внутренних стенок, что позволяет создать оптимальные вязкоупругие свойства. Данное покрытие позволяет снизить гидродинамическое сопротивление методом удлинения ламинарного участка пограничного слоя путем гашения пульсаций скорости в зоне ламинарно-турбулентного перехода за счет поглощения и диссипации их энергии демпфирующим покрытием.

в) Внедрение интеллектуальной системы вибрационных возмущений внутри покрытий, интенсивность которых будет варьироваться в зависимости от внешних условий, обеспечит малое перемещение границы, происходящее с фазовым запаздыванием относительно действующего пульсационного давления, изменяя положение кривой нейтральных возмущений. Внедрение вибрационных возмущений позволяет  реструктурировать турбулентный пограничный слой. Это обеспечит дополнительное снижение гидродинамического сопротивления до общего 50 %.

Интеллектуальная собственность:

1) Свидетельство № 17-021 на произведение техники: «Податливые покрытия высокоскоростных судов» от 19.01.2017г., выданное Фондом интеллектуальной собственности Оценочно-рейтинговой компании «Интелмер».

2) Ноу-хау на технологию нанесения композитных покрытий на внутренние поверхности трубопроводной арматуры (Приказ № 3 от 26.01.2016г.).